понедельник, 16 апреля 2012 г.

Покрасить?

Привет! Поздравляю всех со Светлой Христовой Пасхой!!!
Христос Воскресе!!!
А еще я сделала эксперимент еще неделю назад...попробовала покрасить плюш.
Изначально у меня был снежно-белый плюшик...я из него своего зайку Фильку шила,но я обожаю экспериментировать с цветом и решила что очень давно мечтаю о синем плюше. Но мне к большому сожалению таковой не попадался. А чем покрасить? Долго я думала и гадала...и решила что гициан-виолетт отлично для этого подойдет. Благо его у нас в серологической лаборатории много. Ну вот,оцените...
Правда в жизни белый плюш действительно чисто-белый ...а синий чуть с фиолетовым оттенком...очень красивый цвет. Фотограф из меня еще тот :-)

9 комментариев:

  1. Очень красивый цвет! Такого точно не купишь!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга тоже с праздником! Воистину Воскрес!!!!
    А из такого интересного цвета , что будете шить?

    ОтветитьУдалить
  3. красотень! прямо залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником светлой Пасхи!!!!
    Пасхальный звон. Христос Воскрес!
    И благодать послал с небес,
    И веры, и добра на всех!
    Вам - счастье, радость, добрый смех!

    А покраска понравилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне,девочки,тоже цвет понравился...главное однородный. А что я из него сошью...пока не знаю...наверное будет мишка,ну,знаете такой разноцветный...я ведь еще и в розовый кусочек выкрасила :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга , забегайте за наградой вашему блогу , если конечно интересует. http://lipushok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый цвет получился! Какая вы молодец,что не боитесь экспериментировать))

    ОтветитьУдалить

мне очень важно ваше мнение...спасибо большое!