среда, 4 июля 2012 г.

А у меня радость...

Всем привет! У меня действительно радость...особенно моему хомяку))).
помните я разыгрывала конфетку ... и выиграла ее Леночка Голикова .А еще Галочка Минеева,но до нее она пока не долетела))). И представляете, Лена прислала мне тоже сюрприз.
Сейчас покажу...
Офигеть,правда! У нас столько было эмоций,вы не представляете...хотя мне немного не удобно стало...ведь это конфетка была и взамен ничего не подразумевалось.Леночка,спасибо тебе огромное...твой сюрприз такой нужный и такой приятный.просто слов нет:-). Надеюсь на дальнейшую дружбу))).

8 комментариев:

  1. Поздравляю с сюрпризам! Такое все нужное :)

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно! особенно, когда не ждёшь, а он прилетел))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка как я рада не передать, что все понравилось !!!!Дарить радость это очень приятно,а такому замечательному талантливому человечку вдвойне!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно!!!!ВСЕ такое нужное!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да,девочки...эмоции захлёстывают.Леночка,спасибо тебе!
    Галь,твоя тоже скоро придет...жди!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, у тебя висит гаджет "Каталог блогов", но когда на него нажимаешь там написано, что гугл удалил этот блог.

    ОтветитьУдалить
  7. значит удалил...я не проверяла, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что;) желаю успеха твоему блогу!
      И спасибо за много полезных ссылок на МК!

      Удалить

мне очень важно ваше мнение...спасибо большое!