четверг, 18 октября 2012 г.

Дейвен...потомок ирландских королей ))).

Всем привет! И всем хорошего настроения!!! Как хорошо, что погода стоит теплая, сегодня с утра было солнышко и мне немного удалось его поймать))).
Дейвен, так зовут нового мишутку уже неделю как стоит на полочке и ждет своей фотосессии, а я ждала солнышка и свободного времени. Ну вот оно наконец и появилось, но мишутка закапризничал и наотрез отказался сниматься....но я его подкараулила)))).



Мишулька Дейвен очень умный и любознательный))). Он родом из Ирландии.Поговаривают, что в роду у него были короли, ну оно и видно! Совершенно королевская осанка...наклон головы,этот взгляд...ну просто королевский.
Имеются потертости и штопочки .На спинке шов сделан грубо, через край, тонирован.Глазки сстеклянные матовые.На шее искуственно заржавленный бубенчик. Стоит сам, но не любит...ножки косолапые плоховато стоят. Королевской особе и не столь надо стоять, он может и посидеть на троне :-).





Осталось у меня немного  немецкого мохерчика от мишутки Потапа ,на целого мишку не  хватило, вот и решила скомбинировать его с винтажным плюшиком. Внутри опилочки и минеральный гранулят. Есть потертости, искусственные и штопочки нитками мулинне. На спинке шов зашит нарочито грубо, через край и штопочка. Глазки стеклянные матовые.Тонирован художественным маслом. На шее заржавленный бубенчик на капроновом шнуре,тонированном кофе.Соединение шплинтовое, головка на качающемся креплении, хорошо фиксируется. Хвостика нет. Сшит по авторской оригинальной выкройке.Единственный экземпляр.Только вручную.
Ну и портрет на память потомкам)))


Ищет маму)))    
3200 рублей.
Ели вы хотите его усыновить, пишите на почту  olia.ribckina@yandex.ru

15 комментариев:

  1. здоровский получился мехастик!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как необычно - плюш с мохером, интересненько получилось! приятный эффект))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое...это не я придумала, до меня велосипед уже изобрели))). Я вот знаешь чего не могу...все детали головы всегда делаю круглыми внизу...не могу очень аккуратно собирать внизу на шплинт...мне надо, чтоб идеально было, а так не получается, поэтому оставляю на затылке дырочку, через нее и набиваю, а тут главное чтоб не перекосилось при набивке.

      Удалить
  3. Ну, ничего себе!!! Очень очень хорошенький!!! А фото просто чудо, и мишка и старина! Я так не умею(((

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, спасибо за отзыв! Все в твоих руках, не боись, научишься еще лучше, я тебе точно говорю. Главное двигаться вперед. Я ведь тоже всего чуть-чуть умею...но учусь по-маленьку))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, как говорится "терпение и труд все перетрут"

      Удалить
  5. Интересный такой получился, выкройка очень нравится))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, ага мне нравятся такие шарообразные головки,долго колдовала над пластилином...это просто как роды...не могу ни лепить, ни рисовать. Но все таки надо доработать)))). Дейвен очень горд...ему понравилось, что он все пришелся по вкусу...

      Удалить
  6. очень-очень-очень-очень-очень классный! сочетание тканей по цвету и фактуре здорово получилось!
    умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, спасибо...очень приятно....улыбаюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, классный мишук! А корону свою он где потерял? Надо бы ее найти. ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, все ирландцы говорят, что у них род идет от королей...все это лишь на грани слухов...а кто знает...может и правда пра-пра-пра...король :-))))
      Спасибо тебе , дорогая.

      Удалить
  9. Очень симпатичный экземплярчик!!! Браво!

    ОтветитьУдалить

мне очень важно ваше мнение...спасибо большое!