суббота, 29 декабря 2012 г.

Филиппок

Всем большой привет!
Всех с наступающим Новым годом!
Радости, счастья,волшебства и сказочных подарков!!!
А у меня согласился попозировать один озорной мальчишка .
Он просто обожает играть с самолетиками и собрал их целую коллекцию.
Зовут его Филипп, но дома его зовут Филиппок.













Сшит по оригинальной авторской выкройке полностью вручную. Из винтажного плюша, хлопка, винтажной шерсти, опилки, стальной гранулят, стеклянные глазки, деревянные пуговки. Кепка и комбинезончик снимаются.
Ищет маму  http://www.livemaster.ru/item/2308691-kukly-igrushki-mishka-teddi-filippok  )))

18 комментариев:

  1. Шикарный парень! Какой же у него рост???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))...ха-ха , Светуль, забыла написать...около 26 сантиметров стоя без кепки)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Олечка, спасибо))) Я ему шепнула ивои слова...доволен. Он такой парнишка ласковый...так любит обниматься и целоваться)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька....буся моя...каких же ты стала шить потрясающих звериков!!!!!!!....сердце замирает...каждый из них для меня...просто друг...из детства...правда!...они такие трогательные, залюбленные, самые дорогие сердцу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, моя дорогая, как же приятно слышать такие ласковые слова))).
      Вот что-то потянуло меня на винтаж...сама обожаю "стареньких" мишулек...всех исцуловала, пока дпма)))).
      Целую)))

      Удалить
  5. Прелестный мальчишка и комбинезончие очаровательный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое....я ему передам, шепну на ушко))))
      Он не зазнайка...любит ласку)))

      Удалить
  6. !Оль,шкода какой :-) но дообрый! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ольчик! А я только вчера по твоему бложику бродила, зависла там на полтора часа....интересно)))
      Спасибо)))...ага, он хитруля и игрун, но ласковыыый)))

      Удалить
    2. Оль,всегда рада тебе :-)

      Удалить
  7. Славный мальчик! Очень ласковый!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, я влюбилась!! Какой классный Филипп! Я его только сегодня увидала!!

    ОтветитьУдалить

мне очень важно ваше мнение...спасибо большое!