пятница, 10 мая 2013 г.

Розыгрыш состоялся!



Доброго времени суток!
Я немного затянула с постом, прошу прощения.
Мы только что приехали с природы, отдыхали с детьми на реке. Такая красота цветущая вокруг! глаз не отвести.
Денек сегодня выдался на славу, немного ветер сильно набегает, а так повеселились и побегали с ребятишками вдоволь.
И фотик сел не во время, весь день работал и на тебе, сел. Поэтому прошу вас поверить мне на слово, хотела снять видео, но даже фото не смогла сделать.
Я разрезала бумажки с номерочками и дочушка моя младшая вытянула один заветный номерок.....
ТАДААААМ.....барабанная дробь.... и в ручках у нас № 11.
Посмотрим, кто это? 
А это у нас- Евгения  http://www.livemaster.ru/user.php?id=199656
Мои поздравления победителю!

21 комментарий:

  1. Оленька, спасибо за розыгрыш!
    Мои поздравления победительнице! У Олюшки чудесные звери! уж я то знаю :-) от Смешули и Аннетки тебе приветик!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, и тебе спасибо)))
    Моим малышам чмок в носик.Тебя обнимаю))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ммммммм....я так и знала, что первому номеру никогда не везет =(
    Поздравление победительнице!!

    ОтветитьУдалить
  4. Иногда случается , что везет и первому номеру. Обычно на рендоме в середине выигрыши бывают .А бумажками...как повезет.Жаль фотик сел.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителя! Оля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька,спасибо за возможность! Победительнице поздравления! Такой чудесный мишка ей достался!!!
    Оленька,заходи в гости-я очень рада буду нашему общению!!! Я частенько к тебе заглядываю-у тебя замечательный блог!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, обязательно буду заходить, спасибо за приглашение)))

      Удалить
  7. Оля, спасибо за розыгрыш!!!! Победительницу с замечательным выигрышем!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Охохох.... опять мимо)))) Но в любом случае мои поздравления победительнице! Оля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так всегда вздыхаю...мне тоже вечно не везет и всегда мимо...ничего прорвемся! Леночка, будет и на нашей улице праздник!

      Удалить
  9. Олечка, спасибо за розыгрыш! Приглашаю на свою первую конфетку! Поздравляю победительницу, замечательный мишка ей достался :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за конфетку =) От всей души поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за шанс!!! Радуюсь за победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля! А я вообще всё пропустила! Даже не попробовала(( Но победительницу поздравляю с удовольствием! Ронни чудесный! Хорошего ему новоселья!)

    ОтветитьУдалить
  13. Иннуль, это не последняя кафетина))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в ожидании! пора бы и мне своё угощение придумать, я задумалась уже))

      Удалить
    2. О! Я хочу твоего зверика очень, очень!!!

      Удалить
  14. Девочки, огромное спасибо Вам всем-всем за участие)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю Евгению!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой как здорово, может фотками похвастаешь с отдыха)))
    поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить

мне очень важно ваше мнение...спасибо большое!