пятница, 10 мая 2013 г.

Розыгрыш состоялся!



Доброго времени суток!
Я немного затянула с постом, прошу прощения.
Мы только что приехали с природы, отдыхали с детьми на реке. Такая красота цветущая вокруг! глаз не отвести.
Денек сегодня выдался на славу, немного ветер сильно набегает, а так повеселились и побегали с ребятишками вдоволь.
И фотик сел не во время, весь день работал и на тебе, сел. Поэтому прошу вас поверить мне на слово, хотела снять видео, но даже фото не смогла сделать.
Я разрезала бумажки с номерочками и дочушка моя младшая вытянула один заветный номерок.....
ТАДААААМ.....барабанная дробь.... и в ручках у нас № 11.
Посмотрим, кто это? 
А это у нас- Евгения  http://www.livemaster.ru/user.php?id=199656
Мои поздравления победителю!

21 комментарий:

  1. Оленька, спасибо за розыгрыш!
    Мои поздравления победительнице! У Олюшки чудесные звери! уж я то знаю :-) от Смешули и Аннетки тебе приветик!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, и тебе спасибо)))
    Моим малышам чмок в носик.Тебя обнимаю))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ммммммм....я так и знала, что первому номеру никогда не везет =(
    Поздравление победительнице!!

    ОтветитьУдалить
  4. Иногда случается , что везет и первому номеру. Обычно на рендоме в середине выигрыши бывают .А бумажками...как повезет.Жаль фотик сел.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителя! Оля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо за участие...обнимаю)))

      Удалить
  6. Оленька,спасибо за возможность! Победительнице поздравления! Такой чудесный мишка ей достался!!!
    Оленька,заходи в гости-я очень рада буду нашему общению!!! Я частенько к тебе заглядываю-у тебя замечательный блог!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, обязательно буду заходить, спасибо за приглашение)))

      Удалить
  7. Оля, спасибо за розыгрыш!!!! Победительницу с замечательным выигрышем!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Охохох.... опять мимо)))) Но в любом случае мои поздравления победительнице! Оля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так всегда вздыхаю...мне тоже вечно не везет и всегда мимо...ничего прорвемся! Леночка, будет и на нашей улице праздник!

      Удалить
  9. Олечка, спасибо за розыгрыш! Приглашаю на свою первую конфетку! Поздравляю победительницу, замечательный мишка ей достался :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за конфетку =) От всей души поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за шанс!!! Радуюсь за победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля! А я вообще всё пропустила! Даже не попробовала(( Но победительницу поздравляю с удовольствием! Ронни чудесный! Хорошего ему новоселья!)

    ОтветитьУдалить
  13. Иннуль, это не последняя кафетина))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в ожидании! пора бы и мне своё угощение придумать, я задумалась уже))

      Удалить
    2. О! Я хочу твоего зверика очень, очень!!!

      Удалить
  14. Девочки, огромное спасибо Вам всем-всем за участие)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой как здорово, может фотками похвастаешь с отдыха)))
    поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить

мне очень важно ваше мнение...спасибо большое!