четверг, 5 сентября 2013 г.

Симочка

Привет всем, кто меня читает или просто мимоходом заглядывает!
Я сегодня совсем быстренько, мишку покажу и убегу))). А Вы садитесь и смотрите, попивая чаек душистый.Я люблю из самовара, чтоб дымком пах и листиками смородины. А вы какой чай любите?!
Ну пока чаек попиваете, я вам Симочку покажу.
Шила ее на заказ одной девочке.Ей хотелось шоколадного цвета мишку...вот он горький шоколад




Плюш красила сама, хотела чтоб он стал кучерявым, издевалась над ним по полной, но ни блеск с него не сошел, ни кучерявости не получилось.Но он очень приятный на ощупь и хоть и короткий, но густой.
Платье из трикотажного бархата(гадость я вам скажу, больше никогда с ним не свяжусь, форму не держит и тяяяянется) на подкладе из шитья, отороченного кружевом. Брошь из цветочков и кружева и шебби-ленточки. Стоит сама, если найти равновесие. Сшита по всем канонам тедди.Крепление шплинтовое, головушка на качающемся, но Очень сильно затянуто. На голове бантик из ленточки шебби.
Маму нашла))).
Пейте чаек, а я побежала.
Ваша О.

4 комментария:

мне очень важно ваше мнение...спасибо большое!